28 июня в Ростове-на-Дону пройдет бизнес-семинар «Маркетинг будущего — смотри, что будет завтра».
Спикер: Татьяна Вознесенская
О семинаре:
Российская и мировая практика бизнеса и маркетинговых решений:
- Практика и опыт ведущих компаний;
- Обзоры рынков;
- Анализ успешных проектов;
- Анализ основных ошибок бизнесмена;
- Технологии будущего.
Профессиональный спикер:
- Сильнейшее знание теории;
- 15 лет успешной практической деятельности – более 200 выполненных проектов;
- Колоссальный опыт работы с ведущими мировыми и российскими брендами, создание бизнес – идей для первых лиц российского бизнеса;
- Работа с государственными комитетами и холдингами;
- Собственник бизнеса.
Решение бизнес – кейсов участников:
- Решение контрольных задач;
- Конкретные ответы на вопросы бизнеса;
- Систематизация занятий и опыта.
Целевая аудитория:
- Владельцы бизнеса;
- Топ-менеджеры;
- Руководители разных уровней;
- Предприниматели;
- Менеджеры отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR
Продолжительность:
6 часов
2 перерыва на кофе-брейк
Программа большого бизнес-семинара
Часть 1
Обзоры рынков — Эволюция рынка — Перспективы развития — Примеры эффективных маркетинговых решений и рекламных кампаний
Эволюция бизнеса – какие продукты ведут рынок сейчас, и что будет завтра
Где ваши клиенты и как оказывать на них влияние
Цели компаний – бизнес – это не благотворительность
Стабильный рост прибыли в компаниях – без чего невозможно устойчивое развитие
Часть 2
Практика компаний-лидеров
- Обзор самых распространенных ошибок, которые совершают компании в области маркетинга и рекламы.
- Как работать без маркетолога. Как выстроить работу с персоналом маркетинга и рекламы.
- Реклама и PR: способы построения имиджа, правила проведения рекламных кампаний.
- Захват рынка – подводные камни. Как составить план продаж, чтобы он был объективным.
- Как продавать на рынках В2С и В2В (особенности продаж).
- Как взаимодействовать с крупными заказчиками. Презентация услуг и сложные переговоры.
- Как конкурировать не ценой.
- Найм людей – как привлечь сильных сотрудников. Как повысить общую эффективность сотрудников.
- Секреты маркетологов – без чего нельзя продавать, конкурировать и развивать свой бизнес.
Часть 3
Дискуссия с участниками
Вопросы-ответы
Бизнес-кейсы участников
Регистрация
Похожие записи:
Понравилась статья? Нажми на кнопку.
|
||||
Серф |
Оставить отзыв