Aug 14

Такси Ростова

Автор Стас
вторник, 10 января 2012 07:30

В нашей группе Вконтакте уже собралось несколько интересных фактов и отзывов о ростовских такси. Присоединяйтесь, будем вместе выбирать лучшую службу такси Ростова.
такси Ростова

Каким такси вы пользуетесь?

View Results

Loading ... Loading ...
 

Похожие записи:

  1. Что для тебя романтика?
  2. Штрафы для таксистов
  3. Сколько денег ты тратишь на сотовый?
  4. Надо ли помогать полиции?
  5. Рис или Пить кофе?
Понравилась статья? Нажми на кнопку.
0
Серф


Также будет интересно:


10 коменнтариев
  1. CommentsЛеонид   |  воскресенье, 22 января 2012 at 6:20 am

    Службы такси Ростова совершенно унылы. Незнаю как в них проводится квалификационный отбор, скорее всего никак вообще. Водилы в таксомоторах водить не умеют совершенно. Не смог заметить ни одного такси, чтоб проехал по правилам. НИ ОДНОГО =)) хотя за рулём 360 дней в году. Вспоминая незабвенный СССР дедки говорят шо в каждом таксопарке были требования на проведение квалификационных экзаменов, и у шофёров были присвоены классы мастерства. Не прошёл -ставят на лыжи. А сейчас такси, микроавтобусы, женщины, малолетки и пьные основной источник ахтунга на дорогах Ростова. Голосовать не закого.

    [Ответить]

  2. CommentsСтас   |  суббота, 28 января 2012 at 4:27 am

    По словам водителя РедТакси…
    Набирают всех подряд, неважно на какой машине, знаешь город или нет, умеешь водить или нет, главное чтобы права и хоть какая-то машина была. Очень много армяней, которые не знают города и с трудом телефоном пользуются, не говоря уже о приложении, через которое скидывают заказы.

    [Ответить]

  3. CommentsФедор   |  пятница, 03 февраля 2012 at 1:07 pm

    Я с Краснодара, вот у нас правда уныло все, в Роство приехал дали визитку Вези, удивился колл центру, такое ощущение что в сбербанк позвонил, машина конечно не ахти, акцент за мной приехал в аэропорт, но зато быстро и по цене выгоднее получилось чем обычно ездил. в краснодаре нет такого уровня сервиса как у них, служба качества это редкость большая.

    [Ответить]

  4. CommentsСтас   |  воскресенье, 05 февраля 2012 at 5:29 am

    что же там у вас в Краснодаре? Акцент не такая уж и плохая машина, не Х6 конечно, но и не тонированная семерка или шестерка :)

    [Ответить]

  5. CommentsАлексей   |  суббота, 14 апреля 2012 at 5:40 am

    ТАКСИ ЛИДЕР – Лидер по части ХАМСТВА!

    1.Машина подъехала за 100метров от здания, через дорогу, где нет перехода, на просьбу по телефону все таки подъехать именно по адресу начались выражения в грубой форме.(ладно , видимо день тяжелый)
    2. Машина все таки подъехала ,правда за 50 метров от здания , но хоть не надо перебегать улицу с оживленным движением , но очень смутил дым из машины , водитель сидел и курил в приоткрытое окно(ладно , видимо день очень тяжелый)Приветствие: ” Ну где твои баулы мля , чо грузить будем такого тяжелого , что подъезжать надо, чо не могла дорогу мля перебежать?” (Пассажир – девушка с простудой , я ее начальник ,вызвавший такси ). Возникло непреодолимое желание узнать о проблемах таксиста и помочь ему , ну не может человек быть такой сволочью с незнакомой девушкой просто так . Машина дала газу и умчалась .
    3. Позвонил водителю и ПОПРОСИЛ выбросить сигарету .
    По телефону.
    Я: Не могли бы вы выбросить сигарету , девушка простужена.
    Такси: Че надо ?
    Я: Выбросите пожалуйста сигарету и не курите в салоне .
    Такси: А чо такое ?
    Я: ВЫБРОСИЛ БЫСТРО СИГАРЕТУ В ОКНО , ПОВТОРЯТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.
    ТАКСИ: НА ЗДОРОВЬЕ МЛЯЯЯ … и гудки.

    Перезвонив пассажиру , я выяснил, что водитель все таки поступил правильно и выбросил сигарету , правда почему то расстроился и всю дорогу матерился.

    Часть вторая – жалоба!
    1. Описал ситуацию в отдел претензий , диспетчер добросовестно записала и передала жалобу , сказала , что разберутся и перезвонят .
    2. Раздался звонок спустя 20 минут . Администратор Анна , видимо день тоже был тяжелый , пояснила: ” Во первых – к этому зданию невозможно подъехать, так как по тротуару нельзя ездить.”
    На мое замечание , что в 2-х метрах от тротуара находится въезд и если бы водитель попытался подъехать на другую сторону дороги , он смог бы заметить этот въезд 3 метра шириной,тем более это не дворы, а отдельно стоящее вдоль дороги офисное здание.
    Анна: ” Ну могли бы подойти к машине , он не знал как подъехать”
    Я:” Вы правы , мог бы. А как насчет курения?”
    Анна: ” Машина – собственность водителя и он может делать , что пожелает , если хотите , чтобы не курили в машине , говорите при заказе это , чтобы потом так не получалось.”
    Я: ” Т.е. как во Франции сервис , места для курящих и не курящих?Нужно заранее предупреждать какое место мне нужно?”
    Анна: “Да!”
    Я:”Как я понимаю , чтобы воспользоваться Вашими услугами и быть довольным заказ должен выглядеть “Мне пожалуйста некурящего водителя , чтобы не было перегара , желательно не грубящего , в пути он не должен ругаться матом , забрать меня и привезти именно по указанному адресу , а не где ему удобно, чтобы не говорил всю дорогу по телефону ,и не слушал музыку громко , а просто спокойно довез из пункта А в пункт Б .”
    Анна: ” Если хотите , можете так заказывать”
    Я: ” У Вас замечательный спектр услуг : не курящий водитель , отсутствие мата , вежливость … Это платные услуги?”
    Анна: ” Нет – эти услуги АБСОЛЮТНО бесплатные , можете заказывать”
    Я: А почему у половины такси на заказе нет шашечек ?”
    Анна: ” Если нужны шашечки говорите , что машина нужна ТОЛЬКО с шашечками”
    Я: ” Так почему не у всех они есть?”
    Анна: ” Ну вот не у всех, нужны шашечки говорите.”
    Я :” Я могу как нибудь обратиться с жалобой к руководству?”
    Анна: ” Нет , ваша жалоба принята , если хотите оставьте еще одну , но все равно попадете на меня”
    Я: “Могу узнать вашу фамилию ?”
    Анна: ” Нет , это к делу не относится , у вас есть еще вопросы?”
    Я: “Нет , спасибо , извините , что был не прав , теперь буду изъяснять свои желания конкретней , простите еще раз за доставленные неудобства Вам и вашему водителю.”
    На другом конце пошли гудки….

    Кто прав , кто виноват?! Ясно одно Такси Лидер – лидер в техническом обеспечении , но за такое обслуживание руководителю должно быть стыдно, я не позволяю своим подчиненным даже небольшого сарказма в сторону клиента и считаю это нормой .

    С уважением Алексей Мельников.

    [Ответить]

  6. CommentsЕвгения   |  понедельник, 21 мая 2012 at 9:13 pm

    Вас послушать,так у всех людей на этой планете дни тяжелые!!!!Один Вы наверное исключение в этом мире.Начните с себя для начала…Вы вообще представляете себе какая это адская работа?Нет?Начните уважать водителей,которые возят,ваши .опы!!!Я клиент этой фирмы и я уважаю людей,которые там работают!!!

    [Ответить]

    Наталия Reply:

    Водитель прежде всего, оказывая услуги по перевозке пассажира, просто обязан выполнять их качественно, за это он получает деньги. Именно об этом и писал Алексей Мельников. Когда еще пользовалась ” Лидером”, поражало что основная масса водителей напоминала водителя из ” Брат-2″ Каким образом уважаемая Евгения вы предлагаете начать уважать водителя, сесть и тихо забиться в угол и заплатить двойной тариф, в то время как водитель врубив музыку на всю катушку, куря при поездке и говоря в это время по сотовому? . Евгении хочется для сравнения привести пример: Кабинет стоматолога( на выбор частный или государственный) – вы пришли полечить зуб, врач( у него адская работа весь день ковыряться в чужих ртах) врубает тяжелый рок или шансон, закуря сигарету, начинает вас лечить, разнервничавшись, что не может пройти канал в зубе начинает яростно его удалять, не обезболив, а потом начинает рвать и те зубы, что рядом, устал врач и соседние зубы ему мешают провести лечение, в итоге все же вылечив болевший зуб, вы уходите от стоматолога. ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ И ПРЕТЕНЗИИ К ВРАЧУ?

    [Ответить]

    Стас Reply:

    Ну да ну да )) Евгения, начать уважать курящего водителя это как? Подкуривать ему сигарету и пепел стряхивать?

    [Ответить]

  7. CommentsВика   |  вторник, 25 сентября 2012 at 12:04 pm

    25.09.12 мы с семьей вызвали такси, воспользовавшись диспетчерской службой Лидер, время было указано 07.50. В результате столкнулись с такой ситуацией, что водитель приехал в 7.22, и на вопрос мужа: “Не рановато ли?” Получили ответ, что мы должны оплатить простой 5 минут. Водитель достаточно вежливо предложил нам позвонить диспетчеру. Я набрала диспетчера и сообщила о ее ошибке, и соответственно отказалась платить простой. Вместо извинений за неудобства, она позвонила водителю и распорядилась высадить меня из такси. Естественно при наличии многих вариантов и жесткой конкуренции в данном бизнесе, меня это ситуация только рассмешила. Но я подумала, а если бы я была с ребенком. Думаю руководству компании необходимо задуматься о качестве обслуживания клиентов их сотрудниками. Я, например, уже ни кому не посоветую данную компанию. И тем более не буду рассматривать, как потенциального партнера по корпоративным услугам.

    [Ответить]

    Стас Reply:

    жесть )) я надеюсь, что вы Вика директор Зеленой волны или чето-то другого, иначе я окончательно разочаруюсь в сфере услуг в Ростове

    [Ответить]


Оставить отзыв