Сеть ресторанов Рис открывает новые точки по Ростову и другим городам России. Но сеть идет экстенсивным путем развития, а не интенсивным. Рис, что с вами не так? Почему вы так не любите своих посетителей?
…общепит это гостевое учреждение, ты туда приходишь как гость, к тебе относятся как к гостю, и ты ведешь себя как в гостях…
Рис пошел путем развития «распашем все отсюда и до заката», сделав обширную сеть. В Ростове на сегодняшний день уже 27 ресторанов.
Первое посещение
Первый раз я пришел в Рис, потому что мне было интересно, что же там такого особенного. Оказалось что совсем ничего, обстановочка так себе, накурено, на чайнике скол на крышке, собеседника слышно плохо, цены высокие аж кошмар.
Второе посещение
Второй раз я решил дать Рису шанс и посетил другой ресторан вместе с супругой. Нам принесли грязный чайник со сколотой крышкой. Заказ мы ждали больше получаса, вокруг нас постоянно мыла полы уборщица, спасибо ей, что не попросила встать, но мне все время казалось, что она это вот сейчас сделает.
Третье посещение
В третий раз меня туда затащила жена, потому что ей нравится лапша в Рисе. У нас было ровно полтора часа до важной встречи. На встречу мы опоздали, потому что лапшу, видимо, делали настоящие китайцы в настоящем Китае, а потом голубями передали в Ростов. Мы ждали больше часа нашу лапшу.
И опять традиционный чайник со сколотой крышкой! У меня начались сомнения, возможно это не дефект, а фишка чайника.
В итоге, одна официантка принесла нам счет, а через 5 секунд прибежала другая и сказала, что они забыли включить в счет чай, попросила доплатить за чай. Это они так чаевые делают.
Четвертое и последнее посещение
Четвертый (и теперь уж точно последний) раз мне пришлось зайти в Рис, когда мы записывали интервью с девушкой месяца. Заказал чай Тегуанинь. На этот раз крышка чайника без сколов, значит это не фишка чайника, а сколы были первые три раза. Чай нам принесли не заваренным, но возмутило меня не это. Тегуанинь нельзя заваривать как Принцессу Нури в пакетиках (плачет). Если вы не умеете заваривать хорошие сорта чая, то почему предлагаете его и берете за это 220 рублей? Уйти из заведения мы не могли минут 20, потому что не могли получить счет. В итоге, нам повезло, что за соседний столик кто-то сел и официантка подошла к ним. Мы попросили счет, который нам так и не принесли. После 7 минут ожидания, мы оставили деньги на столике и ушли. Только тогда к нам подошла официантка, которая попыталась нас обвинить в том, что «Целая куча официантов, вы не могли счет попросить?». Да, Рис, мы не могли попросить счет.
Что с вами не так?
Похожие записи:
Понравилась статья? Нажми на кнопку.
|
||||
Серф |
да ну, ну слишком вы критичны к Рису. Это же все-таки не ресторан, как они себя называют, а скорее кафе-ролльная. И роллы там, замечу, вполне сносные.
[Ответить]
Стас Reply:
сентября 27, 2012 at 7:29 am
так )) и что? Они себя называют рестораном, заказы делают ооочень долго, чай заваривать не умеют, обслуживание… проще самому себя обслужить.
Не стоит сравнивать Рис с другими заведениями Ростова. То что у других может быть хуже, не значит что Рис такие красавчики.
[Ответить]
Кстати, знали ли вы, что можно позвонить или написать в рисовской группе в контакте жалобу, и они свяжутся, успокоят, дадут выговориться, сделают выговор виновнику, а иногда еще и бонус какой-нибудь дадут, Можно не жаловаться, а бороться! ))
[Ответить]
Катя Reply:
сентября 27, 2012 at 10:58 am
зачем с кем-то бороться, если можно зайти туда, где все хорошо?
[Ответить]
Евгения Reply:
сентября 28, 2012 at 10:18 am
А если роллы и цена там нравятся? ))
[Ответить]
Стас! Это ты еще по-порядочному поступил, оставиви деньги на столе.
С таким обслуживанием можно и не оплатив, уходить)))
Я в Рисе была недавно. Заказали десерт, ананас в карамели. Принесли нечто (теоретически оно должно было быть изумительно-вкусным), но грызть окаменевший сахар, который тупо пережарили, нууу, ну как-то некомильфо.
В опщем, я и до этого от Риса не в восторге была. (и кофе там – беее!), а теперь так и тем более – ни ногой.
[Ответить]
Полностью поддерживаю! Каждый раз, проходя мимо Риса, я удивляюсь – неужели сидящих там людей все устраивает?!? За последние полгода я была там пару раз (пришлось идти, т.к. место выбирала не я) и…заказ приносят не раньше, чем через полчаса, лопнутый стакан нам поменяли с недовольной миной, меню пришлось ждать минут 10, после чего мы его раздобыли сами…кофе – это не кофе, а какая-то черная жидкость…
[Ответить]